В общей сложности 6 часов в поездах, в дороге 14 часов. Конечно логичнее и быстрее было бы ехать через Сэндай на синкансэне, но мне хотелось посетить западную часть Хонсю и я подумала, что путешествие на поезде - тоже путешествие)))) Поэтому мне предстояло сменить 3 ветки JR и 3 города пересадки, ехала так: Аомори-Акита-Саката-Синдзё-Ямагата.
Это был ооочень длинный день. Начался ни свет ни заря в 4 утра в Аомори. За окном было молоко. Лето в Аомори совсем другое. Очень щадящее. В конце июня температура была не больше 25 градусов, а по утрам было прохладно. Я вышла в утренний туман, дошла до станции и в 5:43 я уже сидела в поезде и ехала в Акиту. Вёз меня экспресс Цугару по линии Оу. Я заняла место у окна и думала, что посплю 2 часа до Акита, даже будильник завела себе, но сон не шёл и всю дорогу я таращилась на рисовые поля)))
Поезд фотографировала уже по приезду в Акиту.
行きましょう!!!!
Мой следующий поезд отправлялся в 12:11 и у меня было около трёх часов посмотреть город.
По дороге к парку Сэнсю.

Ворота замка Кубота. Сам замок сгорел ещё 200 лет назад и на наши дни остались только реконструкции некоторых строений.

Сатакэ Ёсинобу — основатель замка Кубота и города Акита.

Есть одна восстановленная башня замка, на неё можно подняться за символическую плату и посмотреть на город с четырёх сторон.


Макет древнего поселения.

Я увидела указатель к саду ирисов, но оказалось, что ирисы то ли уже отцвели, то ли и не собирались цвести вовсе...

Святилище Иятака.



У меня оставалось чуть больше часа и я убила это время в магазинах у станции.
Теперь опять пора в путь. Мне нужно было добраться до Ямагаты.

Теперь мне предстояло доехать до городка Саката. Добиралась по линии Уэцу на обычной электричке. Поезд из двух вагончиков, все места заняты. Буквально 3-4 остановки и поезд полупустой. Ветка проложена по берегу Японского моря и когда поезд не тащится в туннеле и не объезжает гору, открываются весьма живописные места побережья. Сама дорога тоже доставила удовольствие. Но мне нужно было выйти раньше. Ещё дома я приметила на картах гугл местечко недалеко от станции Фукура...
С какого-то момента люди перестали выходить из поезда и ехали уже до конечной Сакаты. Когда я вдруг встала на станции Фукура и собралась выйти, по вагону прошлась волна шепота. Она в своём уме? Куда это она идёт? Ничего не попутала? Всё это читалась на лицах ближайших моих соседей. Но я была уверенна - мне сюда! Я оказалась единственным пассажиром, сошедшим с поезда. Сфоткала уезжающий поезд на память.

В 13:37 я была на месте и у меня было примерно полтора часа до следующего поезда, на который мне никак нельзя было опоздать.

Станция была меленькая и пустынная. Небольшой зальчик ожидания внутри. Турникетов там не было, камер хранения тоже. Зато были два автомата с напитками и очень приличный туалет. Служителя на станции тоже не обнаружила...

Я решила не тратить время зря и отправилась к своей цели с чемоданом, благо он был маленьким.
Я не знаю как назвать это место. Городом его не назовешь, деревней тоже... Вот такое поселение было вблизи станции.

Место было очень немноголюдным.

Я перешла железную дорогу и отправилась вдоль шоссе Усихама.

Спустя минут 15 цель была достигнута.

Внизу было 16 Будд, высеченных в 19 веке одним священником прямо из скал на берегу моря. Это как храм для моряков, которые потеряли свои жизни в Японском море и молитва о милости моря. Каждый год в конце июля тут проходит церемония - молитва о безопасности на море.





Время пролетело быстро и мне пора было бежать назад к станции.

На обратном пути обнаружила местные "повенчанные скалы". В этой местности называется "Дэва Футами" ( Дэва - старое название провинции, нынешние префектуры Акита и Ямагата)

Высоко в горах еще лежал снег.

Когда вернулась на станцию, обнаружила там аж двух человек. Один встречающий, был похож на парня из банды, всё время на кортах сидел, ёпта)))
А поезд был пустым. Я заняла удобное место и нужно было 20 минут доехать до Сакаты.

В Сакате было более оживлённо.

Камеры хранения в Сакате есть! Дома я долго и безуспешно искала об этом информацию, но так ничего и не нашла. Они оказались напротив туалетов.

Освободившись от чемодана, я отправилась в ближайший музей. Времени до следующего поезда было часа полтора. Вокзал города Саката.

Я отправилась к музею искусств Хомма.


Вот показалась территория музея. Музей состоит из двух зданий. Одно - современное, безликое, бетонное, а второе - старинный деревянный дом в японском стиле.

Между двумя зданиями находится очень милый двухсот летний японский садик Какубуэн.

Собственно садик и привлёк моё внимание, а музей уже как приложение))))


Сад был специально создан для виллы, построенной главой богатой купеческой семьи Хомма.

В коллекцию музея входят свитки, керамика, гравюры укиё-э , статуэтки и картины. С февраля по апрель ежегодно проводится выставка кукол хина. Входной билет 900 иен. Обувь снимается при входе. Осмотр экспозиции начинается с нового здания, но я как всегда начала с конца)))
Первый этаж. Английского языка тут нет. Совсем.


Второй этаж.

Вид на сад сверху. В музее были представлены фотографии сада в разное время года. Зимние - просто фантастика!

Старинные абажуры.



Если в старом доме было просто интересно находится, не зависимо от экспозиции, то в новом здании было откровенно скучно и неинтересно.

Мне уже пора было двигать в сторону вокзала. А вот такой у них автовокзал.

Дальше предстоял часовой переезд до города Синдзё. Мне нужна была западная линия Рикуу. Поезд отправляется с платформы номер 0.

Поезд забирается внутрь острова Хонсю. Дорога проходит сквозь рисовые поля и бесконечные горные тоннели.

Станция Синдзё.

Я заметила, что на платформе пасётся мой супер экспресс Цубаса до Ямагаты. Поезд - крылья.
На станции был туалет для инвалидов и людей с детьми, но т.к. претендентов туда не было, я решила зайти. Блин! В этом туалете можно жить! Я уже молчу о чистоте, это в Японии уже не удивляет. Но душ! Так что можно в подобных туалетах и помыться, если есть необходимость)))

Город знаменит своим летним фестивалем, который проводится с середины 18 века.. Но в моё посещение фестивалей не было.

Здание вокзала.

Ещё дома я планировала сбегать в парк, но по прибытии, я поняла, что чертовски устала и мне уже ничего не хочется. Я не стала сдавать чемодан в камеру хранения, а просто не спеша прошлась по главной улице. Время было 6 вечера и почти все заведения и магазины были уже закрыты. Провинциальные городки славятся этим))))



Возле вокзала нашла аллею с гортензиями, но не пошла туда т.к. был велик риск получить 100 какашек сверху. На верхушках деревьев множество птиц вели свою обычную жизнь....и срать они хотели, на то что внизу люди ходят)))) Опасное место)))

Я опять вернулась к линии Оу, на которой начала движение ещё в Аомори рано утром. Теперь предстоял последний переезд до города Ямагата.
Время двигалось к закату. Я сидела в экспрессе и жевала свой онигири. Поезд ехал мимо огородов, рисовых полей, лесов и гор.

В 19:29 я вышла на станции Ямагата. Тут мне предстояло провести 2 ночи.

В Ямагата вдруг стало понятно, куда я приехала. Это ещё в Синдзё закралось в голову, но тут окончательно подтвердилось. Это была префектура ветра! Того самого ветра, что задирает юбки девчонкам, срывает шляпки с головы и треплет волосы. Такой очень добрый ветер. Уже на станции заметила, что везде развешаны колокольчики и всевозможные висюльки-гремушки.


Вокзал Ямагата. Я вышла на мост и со мной вышел ветер. Он как будто говорил: "Давай иди за мной!" Я посмотрела на небо, в нём оставалась самая малость синевы, которая вот-вот почернеет от ночи до утра. А в воздухе было бесконечное ветреное шур шур шур.
Это был действительно длинный день.

@темы:
путешествие,
Япония,
лето в Японии
Больше всего понравились 16 будд у моря. Я не знаю, почему, но производит колоссальное впечатление, даже на фотографиях.
PS: Совет: хорошо бы картинки были побольше, хотя бы 800х533. А то экраны всё чётче, разрешение всё больше, и картинки выглядят такими маленькими, что трудно что-то рассмотреть)
16 Будд действительно необычное место и о нём, наверное, даже не все японцы знают))))
К буддам обязательно зайду, понравилось мне это место. Как-нибудь соберусь и в Акиту, и в Ямагату.
Очень интересно будет увидеть твой взгляд на это место.
Это можно сделать, только когда, как ты, выкладываешь большие, но регулируется размер отображения.
Очень интересно будет увидеть твой взгляд на это место.
Но, когда это произойдёт, пока сказать не могу, не могу даже поставить в планы)
Хотел бы поделиться с вами своим свежим опытом поиска надежного автосервиса в Оренбурге. После длительного выбора, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife.
Что мне особенно понравилось в AutoLife, так это профессиональный подход каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с превосходным результатом решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили ценные советы по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько затруднительно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете проверенный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на АвтоЛайф, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают ежедневно с 10:00 до 20:00, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется информативным для кого-то из вас. Буду рад почитать ваши отзывы, если решите воспользоваться услугами AutoLife 56.
Защита автомобиля от угона в Оренбурге
Набор ссылок
Узнайте больше о автосервисе AutoLife: почему стоит выбрать нас в ремонте автомобилях в Оренбурге Вашему вниманию представляем достойный внимания автосервис в Оренбурге - AutoLife56 Находка: надёжный автосервис в Оренбурге - AutoLife56 Опыт использования проверенного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф Вашему вниманию предлагаем лучший автосервис в Оренбурге - автосервис AutoLife ebc0958