20:01 

Средь гор.

lakin
Ещё Всеволод Овчинников в своей "Ветке сакуры" писал: "Для большинства японцев солнце всегда поднимается из-за моря и спускается за горы. Для меньшей части – наоборот. И коль уж существует исключение из этого общего правила, то лишь для глубинных районов, огражденных хребтами от обоих побережий. Там солнце всегда встает из-за гор и за горы же садится."
Это всё очень запросто можно отнести к монастырю Ямадэра расположенном на склоне горы в префектуре Ямагата.


От ж/д вокзала Ямагата по ветке Сэнзан 15 минут до станции Ямадэра. В 8:13 утра я уже была на месте.




Вот туда наверх предстоит подняться.


Самый милый зал ожидания в Японии. Милее ещё пока не встречала.


Станция Ямадэра. Камеры хранения присутствуют, ячейки разных размеров, но количество ограниченно.


От станции дорогу найти нетрудно. Во-первых монастырь видно на горе и понятно в какую сторону идти, во-вторых по всей дороге до главного входа расставлены монахи-указатели.






Вид с моста.


И опять парни указывают куда идти.



Вот тут начинается самый первый подъём. Дальше больше)))


План местности.


Вход 300 иен пожалуйста.


А дальше всем любителям ступенек посвящается)))


По дороге наверх.








Ещё немного усилий и мне будет плюшка за все старания)))


Получить в награду шикарный вид - ради этого ещё выше поднялась бы.






Подъём на обзорную площадку.




Вид на долину. Отсюда всё казалось таким игрушечным. И весь мир казался игрушечным, а все проблемы надуманными. Не знаю как это объяснить, но это место заставляет смотреть на всё очень просто.


Я разглядывала сверху маленькое поселение, станцию, вот поезд привёз новую порцию людей.


и такие крошки люди.


Вниз спускалась через заросли гортензий.






В каменном русле реки. По дороге нашла 500 иен, никогда бы не подумала, что такая находка сделает меня такой счастливой.


Ещё немного видов окрестности.


По другую сторону железной дороги расположились местные музеи.




Музей памяти Басё. Всё только на японском. Картинок нет....одни хайку. Вход 400 иен.


Музей изобразительных искусств Гото. Большая честь картин европейских авторов. Петухи, куры, речки и дамы пышных форм. Везде написано, что вход 800 иен, но я не заплатила ничего. Так и не поняла, то ли я в наглую, не заплатив, прошла, то ли в тот день бесплатно было...


И ещё множество разных мини арт залов.




Вернулась к станции примерно в начале первого и у меня оставался еще пол дня, что бы погулять в Ямагате.


Пока ждала поезд, поднялась на маленькую...как бы это назвать....смотровую площадочку на самой станции. Ещё раз взглянула на горы и монастырь, летние виды очень сочные и насыщенные, а осенние, наверное, невероятно яркие. Хочу сюда вернуться осенью. Когда-нибудь.


@темы: путешествие, лето в Японии, Япония

URL
Комментарии
2014-10-22 в 20:40 

Екатерина Иванова
Красотища! Особенно, фотографии с высоты. Когда смотришь на землю с самолёта, возникают похожие ощущения: "Неужели, то, что происходит в бороздках этой коричневой глины, имеет какое-то значение?"

2014-10-22 в 22:32 

lakin
Onee-chan, всё суета сует... Жаль в Москве нет высокой горы, на которую только ногами подниматься нужно. Многим жителям города в обязательном порядке ежемесячно подниматься следовало бы.

URL
2014-10-22 в 22:46 

Екатерина Иванова
Какой правильный зал ожидания. Подушки для японцев, пеньки - для западных туристов.

И, ты не знаешь, почему в святилищах, кроме статуэток местных божков, оставляют игрушки? Два Вини-пуха у тебя) Я понимаю, что синтоизм, уважение ко всему сущему, но, может, какие-то ещё объяснения существуют?

2014-10-23 в 17:40 

lakin
Onee-chan, вопрос на засыпку..... Точного ответа не знаю, могу только предположить, что это подношение для Дзидзо.
А ещё у них же игрушки не принято выбрасывать.....может просто принесли, что бы потом сжечь.

URL
2014-10-24 в 13:58 

Екатерина Иванова
Точного ответа не знаю,

Я думаю, мы этого не узнаем, пока ни спросим у самих японцев.
Но, по-моему, они совершенно правы: выбрасывать игрушек нельзя. Ведь все они, особенно, если их покупали для кого-то, играли с ними - уже как живые существа. Поэтому, и уходить они должны - как люди, в огонь, а не гнить на свалках.

   

Когда-нибудь обязательно.

главная